Хореоргафия 1 вариант



Дата23.11.2016
өлшемі192,35 Kb.
#2357
Хореоргафия

1 вариант
1. Хореография это:

A) Искусство танца

B) Вокальное искусство

C) Изобразительное искусство

D) Музыкальное искусство

E) Актерское искусство


2. Балетмейстер это создатель:

A) Театрального представления

B) Художественного произведения

C) Музыкального произведения

D) Балетного спектакля

E) Оперного представления


3. Хороводам соответствует музыкальный размер:

A) 3/4, 4/4

B) 3/8, 5/8

C) 2/4, 5/8

D) 2/4, 4/4

E) 4/4, 6/8


4. Moderato означает:

A) Активно

B) Весело

C) Умеренно

D) Медленно

E) Спокойно


5. Продолжительность занятий в младшей группе составляет:

A) 60 минут

B) 30 минут

C) 2 академических часа

D) 1 академический час

E) 3 часа


6. Нагрузка на разные группы мышц в течение урока должна быть:

A) Неравномерной

B) Усиленный

C) Равномерный

D) Облегченной

E) Нагрузки не должно быть


7. Экзерсис у станка – одна из составляющих урока:

A) Музыки

B) Хореографии

C) Литературы

D) Физкультуры

E) Вокала


8. Пляска – одно из направлений развития:

A) Казахского танца

B) Итальянского танца

C) Испанского танца

D) Индийского танца

E) Русского танца


9. Взмахи платочками наиболее характерны для:

A) Русского танца

B) Таджикского танца

C) Украинского танца

D) Казахского танца

E) Белорусского танца


10. Молдавеняска – популярный танец:

A) Белоруссии

B) Молдавии

C) России

D) Украины

E) Казахстана


11. Движение «веревочка» характерно для:

A) Литовского танца

B) Казахского танца

C) Грузинского танца

D) Русского танца

E) Испанского танца


12. Открытые, прямые, свободные и закрытые позиции ног характерны для:

A) Бального танца

B) Классического танца

C) Народного танца

D) Историко-бытового танца

E) Современного танца

13. Petit:

A) Термин, указывающий, что исполняется половина движения

B) Термин, определяющий максимальную величину движения

C) Термин, указывающий, что движение одной или обеими ногами исполняется на полу

D) Термин, применяемый для обозначения малых движений

E) Термин, указывающий, что движение одной или обеими ногами исполняется в воздухе


14. Аdajio ( в уроке классического танца):

A) Термин, определяющий максимальную величину движения

B) Танцевальная композиция, состоящая из плавных движений, устойчивых поз, поворотов, вращений

C) Заключительная часть упражнений на середине, состоящая из маленьких или больших прыжков

D) Термин, применяемый для обозначения малых движений

E) Термин, указывающий, что исполнитель обращен лицом к зрителю


15. Позиция рук, в которой руки подняты вверх, образуя овал над головой, пальцы сгруппированы, ладони обращены вниз:

A) III


B) IV

C) I


D) Подготовительное положение

E) II
16. В III позиции ног:

A) Ступни находятся на одной линии, но между пятками расстояние, равное длине ступни

B) Ступни соединены пятками, образуя одну линию

C) Ступни выворотно примыкают одна к другой, носок одной ноги соприкасается с пяткой другой

D) Ступни соприкасаются, закрывая друг друга на половину своей длины

E) Ступни стоят параллельно одна другой на расстоянии длины ступни, носок одной ноги находится против пятки другой
17. Известный балет на музыку П.И.Чайковского:

A) «Золушка»

B) «Кармен»

C) «Щелкунчик»

D) «Болеро»

E) «Жизель»


18. Один из танцев латиноамериканской программы:

A) Вальс

B) Бульба

C) Краковяк

D) Румба


E) Танго
19. Один из танцев европейской программы:

A) Танго


B) Румба

C) Джайв


D) Тарантелла

E) Хора
20. Новое танцевальное движение XXI в:

A) Вальс

B) Полька

C) Марш

D) Брейк-данс



E) Тектоник
21. Одним из современных уличных танцев является:

A) Пасодобль

B) Румба

C) Хип-хоп

D) Хоровод

E) Вальс
22. Краковяк это:

A) Польский танец

B) Итальянский танец

C) Венгерский танец

D) Испанский танец

E) Русский танец
23. Венгерским танцем является:

A) Чардаш

B) Пасодобль

C) Тарантелла

D) Мазурка

E) Барыня

24. Байга это:

A) Польский танец

B) Итальянский танец

C) Венгерский танец

D) Казахский танец

E) Русский танец


25. Движение рук в казахском танце:

A) С веером

B) С платком

C) С тамбурином

D) С клинком

E) «Саусак тербелту»


26. Казахское хореографическое искусство начало формироваться в:

A) ХХ в.


B) Х в.

C) XVIII в.

D) XXI в.

E) XIII в.


27. Танец-состязание является танцевальным образом:

A) Русских

B) Испанцев

C) Казахов

D) Итальянцев

E) Греков


28. У истоков казахского театра стоят:

A) Европейские спектакли

B) Литературные произведения

C) Русские спектакли

D) Игры

E) Музыкальные произведения


29. Б.Аюханов является:

A) Балетмейстером

B) Композитором

C) Певцом

D) Актером

E) Художником

30. Искусство танца в современных общеобразовательных школах:

A) Обязательный предмет

B) Изучается только девочками

C) Изучается только мальчиками

D) Не изучается

E) Проводится как кружковая работа


31. Алматинскому хореографическому училищу присвоено имя:

A) И.Моисеева

B) А.Селезнева

C) А.Духовой

D) Ш.Жиенкуловой

E) А.Вагановой


32. М.Плисецкая является:

A) Народной артисткой СССР

B) Американской танцовщицей

C) Народной артисткой КазССР

D) Известной русской балериной нач. ХХ вв.

E) Народной артисткой Узбекистана


33. Заслуженным артистом РСФСР является:

A) М.Бежар

B) Д.Абиров

C) Б.Аюханов

D) В.Васильев

E) П.Чайковский


34. Балетмейстером, заслуженным артистом КазССР, автором книги "Казахские народные танцы":

A) В.Васильев

B) Р.Захаров

C) Д.Абиров

D) И.Моисеев

E) П.Чайковский


35. Р.Захаров является:

A) Балетмейстером, автором книги "Казахские народные танцы"

B) Балетмейстером, автором книги "Казахские танцы"

C) Балетмейстером, автором книги "Основы классического танца"

D) Балетмейстером, автором книги "Искусство балетмейстера"

E) Балетмейстером, руководителем Государственного академического ансамбля народного танца России

36. Балетный спектакль зародился в:

A) XVIII в.

B) XV в.

C) XIII в.

D) X в.

E) XX в.
37. В переводе с итальянского слово «балет» означает:



A) Пою

B) Танцую

C) Играю

D) Рисую


E) Рассказываю
38. Первые учебники по хореографии вышли в:

A) Европе

B) Азии

C) Америке



D) Индии

E) Китае
39. Автор музыки балетов «Петя и волк», «Золушка», «Ромео и Джульетта»:

A) М.Равель

B) С.С.Прокофьев

C) Р.Штраус

D) П.И.Чайковский

E) А.К.Глазунов
40. Балет по мотивам трагедии У.Шекспира:

A) «Сорочинская ярмарка»

B) «Отелло»

C) «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

D) «Эсмеральда»

E) «Спящая красавица»




Хореография

2 вариант
1. Вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела:

A) Музыка

В) Танец

С) Живопись

D) Опера

E) Кино
2. Народный танец – одно из направлений:

A) Живописи

В) Музыки

С) Хореографии

D) Кинематографии

E) Оперного искусства
3. Польке соответствует музыкальный размер:

A) 3/4


В) 2/4

С) 4/4


D) 5/8

E) 6/8
4. Allegro означает:

A) Быстро

В) Плавно

С) Медленно

D) Спокойно

E) Протяжно
5. Продолжительность занятий в средней и старшей группах составляет:

A) 60 минут

В) 30 минут

С) 2 академических часа

D) 1 академический час

E) 3 часа

6. Принцип изучения комбинаций:

A) От простого к сложному

В) От сложного к простому

С) Только простые элементы

D) Только сложные элементы

E) Только типичные элементы


7. Урок хореографии начинается и заканчивается с:

A) Речевым приветствием

В) Ритмическими упражнениями

С) Поклоном

D) Играми организующего порядка

E) Музыкальными заданиями


8. Одно из направлений развития русского танца:

A) Брейк-данс

В) Джаз

С) Пляска



D) Модерн

E) Фольклорный танец


9. Мужские движения на пальцах характерны для:

A) Русского танца

В) Украинского танца

С) Казахского танца

D) Грузинского тана

E) Литовского танца


10. Киргизский танец:

A) Гопак


В) Ругагай

С) Кыз кумай

D) Хоровод

E) Молдавеняска


11. Движение «ковырялочка» характерна для:

A) Русского танца

В) Казахского танца

С) Грузинского танца

D) Испанского танца

E) Литовского танца

12. Большой вклад в развитие русской танцевальной культуры внесли:

A) Скоморохи

В) Крестьяне

С) Рабочие

D) Феодалы

E) Дворяне


13. Simple:

A) Термин, определяющий максимальную величину движения

В) Танцевальная композиция, состоящая из плавных движений, устойчивых поз, поворотов, вращений

С) Заключительная часть упражнений на середине, состоящая из маленьких или больших прыжков

D) Термин, обозначающий исполнение движений в простом неусложненном виде

E) Термин, указывающий, что исполнитель обращен лицом к зрителю


14. Рar terre:

A) Термин, определяющий максимальную величину движения

В) Термин, указывающий, что исполняется половина движения

С) Термин, указывающий, что движение одной или обеими ногами исполняется на полу

D) Термин, указывающий, что исполнитель обращен лицом к зрителю

E) Термин, применяемый для обозначения малых движений


15. В I позиции рук:

A) Руки опущены вниз, кисти почти соприкасаются, пальцы сгруппированы, ладони направлены вверх, локти слегка округлены, направлены в сторону

В) Руки подняты впереди корпуса на уровне диафрагмы, образуя овал, ладони обращены к себе, кисти рук рядом, но не соприкасаются, пальцы сгруппированы

С) Руки отведены в стороны на уровне плеч, локоть и запястье чуть ниже плеча, линия рук дугообразна, ладони повернуты к зрителю, пальцы сгруппированы

D) Руки подняты вверх, образуя овал над головой, пальцы сгруппированы, ладони обращены вниз

E) Руки подняты впереди корпуса чуть ниже пояса, образуя овал, ладони повернуты к зрителю, пальцы сгруппированы

16. В I позиции ног:

A) Ступни находятся на одной линии, но между пятками расстояние, равное длине ступни

В) Ступни соединены пятками, образуя одну линию

С) Ступни выворотно примыкают одна к другой, носок одной ноги соприкасается с пяткой другой

D) Ступни соприкасаются, закрывая друг друга на половину своей длины

E) Ступни стоят параллельно одна другой на расстоянии длины ступни, носок одной ноги находится против пятки другой


17. Известный балет на музыку П.И. Чайковского:

A) «Золушка»

В) «Кармен»

С) «Жизель»

D) «Болеро»

E) «Спящая красавица»


18. Один из танцев латиноамериканской программы:

A) Вальс


В) Гопак

С) Тарантелла

D) Лявониха

E) Ча-ча-ча


19. Один из танцев европейской программы:

A) Румба


В) Джайв

С) Тарантелла

D) Быстрый фокстрот (квик-степ)

E) Хора
20. Основателем современного танца является:

A) А.Дункан

В) Ш.Жиенкулова

С) Б.Аюханов

D) М.Плисецкая

E) А.Павлова
21. Характерным движением современного танца является:

A) Вальсовый шаг

В) Волна

С) Шаги марша

D) Наклоны

E) Аймак
22. Чардаш это:

A) Польский танец

В) Итальянский танец

С) Венгерский танец

D) Испанский танец

E) Русский танец
23. Испанским танцем является:

A) Чардаш

В) Пасодобль

С) Тарантелла

D) Мазурка

E) Барыня


24. Казахским танцем является:

A) Чардаш

В) Мазурка

С) Байга


D) Барыня

E) Полька


25. Женский казахский танец:

A) Чардаш

В) Барыня

С) Мазурка

D) Камажай

E) Полька


26. Первый ансамбль казахского народного танца создан в:

A) ХХ в.


В) Х в.

С) XVIII в.

D) XXI в.

E) XIII в.


27. Один из национальных танцевальных образов казахов:

A) Cвободный танец

В) Tанец-импровизация

С) Tанец-заигрывание

D) Tанец-поклонение

E) Oхотничий танец

28. У истоков казахского театра стоят:

A) Европейские спектакли

В) Бытовые обряды

С) Русские спектакли

D) Литературные произведения

E) Музыкальные произведения


29. Народная артистка Казахстана, в прошлом директор Алматинского хореографического училища:

A) А.Дункан

В) А.Павлова

С) М.Плисецкая

D) Ш.Жиенкулова

E) К.Карабалина


30. Второстепенным предметом в хореографических школах является:

A) Народный танец

В) Бальный танец

С) Классический танец

D) Современный танец

E) Историко-бытовой танец


31. Первая балетная школа в России открылась в:

A) ХХ в.


В) Х в.

С) XVIII в.

D) XXI в.

E) XIII в.


32. А.Павлова является:

A) Народной артисткой СССР

В) Американской танцовщицей

С) Народной артисткой Казахстана

D) Известной русской балериной нач. ХХ вв

E) Народной артисткой Узбекистана


33. Советской балериной, народной артисткой СССР является:

A) М.Плисецкая

В) Н.Надеждина

С) А.Духова

D) А.Павлова

E) А.Дункан


34. Балетмейстером, автором книги "Искусство балетмейстера" является:

A) В.Васильев

В) Р.Захаров

С) Д.Абиров

D) И.Моисеев

E) Б.Аюханов
35. Шара Жиенкулова является:

A) Балетмейстером, автором книги "Казахские народные танцы"

В) Балетмейстером, автором книги "Казахские танцы"

С) Балетмейстером, автором книги "Основы классического танца"

D) Балетмейстером, автором книги "Искусство балетмейстера"

E) Балетмейстером, руководителем Государственного академического ансамбля народного танца России


36. В Европе балет появился в:

A) Эпоху античности

В) Средние века

С) Эпоху Возрождения

D) Новое время

E) Новейшее время


37. Танцевать в большом балете имели право:

A) Рабочие

В) Крестьяне

С) Иностранные гости

D) Король и известные вельможи

E) Актеры


38. Впервые женщины в балете появились в спектакле:

A) Ш.Бошана

В) Б.Аюханова

С) М.Петипа

D) М.Фокина

E) Р.Захарова


39. Балеты С.С.Прокофьева:

A) «Щелкунчик», «Болеро», «Петя и волк»

В) «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящая красавица»

С) «Петя и волк», «Золушка», «Ромео и Джульетта»

D) «Болеро», «Дафнис и Хлоя», «Вальс»

E) «Спящая красавица», «Болеро», «Петя и волк»


40. Балет по роману В.Гюго:

A) «Сорочинская ярмарка»

В) «Отелло»

С) «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

D) «Эсмеральда»



E) «Спящая красавица»


Достарыңызбен бөлісу:




©www.engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет