Урок №2, тема урока Смена костюм персонажа. Создание проекта Цели обучения (кратко)



Дата02.12.2023
өлшемі0,59 Mb.
#194767
түріУрок
Байланысты:
костюм создание проекта




Предмет ИКТ

КГУ ОШ №2

Ф.И.О. учителя

Амангелдиев А.А

Урок № 2 , тема урока

Смена костюм персонажа.Создание проекта

Цели обучения
(кратко)

4.4.1.1 реализовать вложенный цикл



Дата: 20.09.2023






Порядок действий

Ресурсы
(заполняется учителем)




Изучи

Анимация – способ отображения движения объекта на экране путем перемещения или изменение объекта, быстрого отображения последовательности изображений на экране в зависимости от различных движений. Для создания движения вспомним команды из блока внешность.






Ответь

Ответь на вопросы устно

  1. Что такое смена костюма?

  2. Какой блок используется для смены костюма?







Выполни
  1. Посмотри видео «Смена костюмов в Scratch»


https://www.youtube.com/watch?v=U9FUjkaMdeU


  1. Запусти программу Scratch. Смени персонажа. Для этого зайди во вкладку «Новый объкт».





  1. Выбери нового персонажа «Shark».




  1. Удалите первый спрайт. Для этого нажми правой кнопкой мыши по первому персонажу и в контекстном меню выбери команду удалить.




  1. Теперь создайте программый код для смены костюма персонажа «Shark».





  1. Запусти программу нажав на . Если ты все сделал правильно, сохрани данную программу. В меню «Файл» выбери команду «Сохранить как». В названии файла напиши свою фамилию, имя, класс и отправь мне на электронную почту natysik0889@mail.ru, либо прикрепи в Кунделик. Также можешь прислать файл мне на WhatsApp : +77057465274.


Желаю удачи! У тебя обязательно все получится!!!






Рефлексия

Теперь я знаю
- что такое «Переменные»;




Теперь я умею
-создавать переменные в программе Scratch;




Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)







Очень жду твою работу!

Достарыңызбен бөлісу:




©www.engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет